Полезная информация для пользователя
0 0
Корзина
0 руб.



Регламент возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества


1. При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества на коробе, изделии не должно быть наклеек, стикеров, надписей и прочего.
Упаковка должна соответствовать первоначальной, как при получении товара.

Во избежание порчи короба транспортными компаниями в обязательном порядке необходимо упаковать короб или изделие в стрейтч пленку или иную упаковку.

2. ЛЮБОЙ согласованный возврат, отправленный через Транспортную компанию, НЕ БУДЕТ забираться и оплачиваться ТД НОВА, если клиент предварительно не уведомил нашу компанию о возврате.

 Клиент обязан:

  •  Сообщить о том что возврат отправлен и  указать что именно отправлено (брак и/или качественный товар с перечнем артикулов)

  • Предоставить скан накладной об отправлении, где будет указано: название ТК, сумма оплаты, вес, объём, человек/компания от которого была отправка
  •  Отправить документ (Торг 12, Торг 2) на эл. почту с указанием № УПД, по которому отгружался возвратный товар (на проверку в отдел логистики)

  • С грузом отправить оригинал документа п.3

Если клиент этого не сделает, мы не будем забирать возврат из транспортной компании, товар вернётся обратно клиенту и все издержки включающие в себя отправку, хранение, обратную отправку – будут взыскиваться с отправителя.


Просим обратить внимание, что при несоблюдении вышеизложенного в возврате товара будет отказано и возвращено клиенту за его счет.




Список регламентов

Бланк рекламации по брендам Iddis_Milardo
Бланк рекламации по бренду Bravat
Бланк рекламации по бренду Della
Инструкция по отправке смесителей D&K для клиентов
Регламент отгрузки-приемки раковин Andrea
Регламент по работе с рекламациями Iddis_Milardo
Регламент по работе с рекламациями Raval