Возврат товара
Новый товар
На коробе и изделии не должно быть сторонних наклеек, стикеров, надписей и прочего. Упаковка должна соответствовать первоначальной, как при получении товара.
Обращаем ваше внимание!
Во избежание порчи короба транспортными компаниями, в обязательном порядке необходимо упаковать короб или изделие в стрейтч пленку или иную упаковку.
При любом согласованном возврате, отправленном через транспортную компанию необходимо:
-
Сообщить менеджеру, что возврат отправлен и указать причину возврата (брак и/или качественный товар с перечнем артикулов).
-
Предоставить скан накладной об отправлении, где будет указано название транспортной компании, сумма оплаты, вес, объём, человек/компания от которого была оформлена отправка.
- Отправить документ (Торг 12, Торг 2) на эл. почту с указанием № УПД, по которому отгружался возвратный товар, на проверку в отдел логистики.
-
С грузом отправить оригинал документа п.3
В противном случае, мы не сможем забрать возвратный товар из транспортной компании. Товар вернётся обратно и все издержки включающие в себя отправку, хранение, обратную отправку будут взыскиваться с отправителя.
Просим обратить внимание, что при несоблюдении вышеизложенного в возврате товара будет отказано и возвращено клиенту за его счет.
Список регламентов
9 причин работать через сайт tdnws.ruБланк рекламации по брендам Iddis_MilardoБланк рекламации по бренду BravatИнструкция по отправке смесителей D&K для клиентовОфициальное письмо об изменении сроков возврата качественного товараОфициальное письмо об изменении сроков возврата качественного товара с 01.07.2022Регламент отгрузки-приемки раковин Andrea Регламент по работе с рекламациями Iddis_MilardoРегламент по работе с рекламациями Raval