0 0 0
Корзина
0 руб.
Оптовый поставщик сантехники
0 0 0
Корзина
0 руб.
Оптовый поставщик сантехники

Возврат товара


Новый товар
На коробе и изделии не должно быть сторонних наклеек, стикеров, надписей и прочего. Упаковка должна соответствовать первоначальной, как при получении товара.

Обращаем ваше внимание!
Во избежание порчи короба транспортными компаниями, в обязательном порядке необходимо упаковать короб или изделие в стрейтч пленку или иную упаковку.

При любом согласованном возврате, отправленном через транспортную компанию необходимо:

  1. Сообщить менеджеру, что возврат отправлен и  указать причину возврата (брак и/или качественный товар с перечнем артикулов).
  2. Предоставить скан накладной об отправлении, где будет указано  название транспортной компании, сумма оплаты, вес, объём, человек/компания от которого была оформлена отправка.
  3. Отправить документ (Торг 12, Торг 2) на эл. почту с указанием № УПД, по которому отгружался возвратный товар, на проверку в отдел логистики.
  4. С грузом отправить оригинал документа п.3

В противном случае, мы не сможем забрать возвратный товар из транспортной компании. Товар вернётся обратно и все издержки включающие в себя отправку, хранение, обратную отправку будут взыскиваться с отправителя.

Просим обратить внимание, что при несоблюдении вышеизложенного в возврате товара будет отказано и возвращено клиенту за его счет.




Список регламентов

9 причин работать через сайт tdnws.ru
Бланк рекламации по брендам Iddis_Milardo
Бланк рекламации по бренду Bravat
Инструкция по отправке смесителей D&K для клиентов
Официальное письмо об изменении сроков возврата качественного товара
Официальное письмо об изменении сроков возврата качественного товара с 01.07.2022
Регламент отгрузки-приемки раковин Andrea
Регламент по работе с рекламациями Iddis_Milardo
Регламент по работе с рекламациями Raval



Будьте в курсе Новинок, Акций и Скидок!
  • Я согласен с политикой конфиденциальности