1. Заполните поля Юр. лицо, Дата, Город, Контактное лицо, Телефон.
Название организации в поле Юр. лицо должно совпадать с названием организации в отгрузочных документах.
Если рекламация заполняется повторно, то в форме появятся подсказки в выпадающем меню.
2. Поле Артикул необходимо заполнять с помощью формы подбора, то есть вы вписываете первые цифры или буквы артикула, а сайт сам подбирает подходящий артикул.
Если вписывать артикул без подсказки, то есть риск, что сайт выдаст ошибку и рекламация не будет оформлена.
3. После заполнения артикула, часть информации в соседних полях появится автоматически. Вам останется заполнить Документ, Номер документа, Дату документа и поле Причина возврата.
Обратите внимание, что номер и дата документа важны в заполнении формы и выглядят следующим образом:
Если поле с номером документа заполнить некорректно, то срок рассмотрения заявки увеличивается.
4. В поле причины возврата обязательно подробно указать характер повреждений, дефектов и прочих неисправностей.
5. Загрузите не менее 3 фотографий товара в левое окошко. На фото четко должны быть видны дефекты.
В правое окошко необходимо загрузить фото короба (упаковки) и фото этикетки.
Рекламации без фото рассматриваться не будут.
(Представленные фото являются примерами)
6. В поле Вложения могут быть добавлены:
- акт сервисного центра
- претензия от конечного покупателя
- товарный чек и т.д.
7. Обязательно проставить галочку в поле ознакомления Условий возврата.
Без галочки отправить заявку невозможно, поэтому рекомендуем ознакомиться с Условиями возврата перед оформлением рекламации.
Если все поля заполнены верно, то ваша заявка будет принята.