0 0 0
Корзина
0 руб.
Оптовый поставщик сантехники
Удобство. Автоматизация. Скорость.
0 0 0
Корзина
0 руб.
Оптовый поставщик сантехники
Удобство. Автоматизация. Скорость.



Регламент возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества


1. При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества на коробе, изделии не должно быть наклеек, стикеров, надписей и прочего.
Упаковка должна соответствовать первоначальной, как при получении товара.

Во избежание порчи короба транспортными компаниями в обязательном порядке необходимо упаковать короб или изделие в стрейтч пленку или иную упаковку.

2. В случае если менеджер ТД "Нова" предварительно не будет уведомлен об отправке согласованного возврата, компания оставляет за собой право не забирать груз из транспортной компании.

 Клиент обязан:
• Сообщить, что возврат отправлен и указать, что именно отправлено (брак и/или качественный товар с перечнем артикулов)
• Предоставить скан транспортной накладной об отправлении, где будет указано: название ТК, сумма оплаты, вес, объём, имя частного лица/компании от которого была отправка
• Отправить документ (Торг-12, Торг-2) на электронную почту ведущего менеджера клиента, с указанием № УПД, по которому отгружался возвратный товар. Это необходимо для проверки.
• С грузом отправить оригинал документа (п.3).

Уведомляем, что невыполнение данных условий, влечет за собой отказ забора возвратов из Транспортной компании, товар вернётся обратно клиенту. Все расходы включающие в себя: отправку, хранение, обратную отправку – будут взыскиваться с отправителя.


Просим обратить внимание, что при несоблюдении вышеизложенного в возврате товара будет отказано и возвращено клиенту за его счет.



График приемки согласованных возвратов


Вторник с 12.00 до 17.00 

Четверг с 12.00 до 17.00
Официальное письмо.jpg

Список регламентов

9 причин работать через сайт tdnws.ru
Бланк рекламации по брендам Iddis_Milardo
Бланк рекламации по бренду Bravat
Инструкция по отправке смесителей D&K для клиентов
Официальное письмо об изменении сроков возврата качественного товара
Официальное письмо об изменении сроков возврата качественного товара с 01.07.2022
Регламент отгрузки-приемки раковин Andrea
Регламент по работе с рекламациями Iddis_Milardo
Регламент по работе с рекламациями Raval



Будьте в курсе Новинок, Акций и Скидок!
  • Я согласен с политикой конфиденциальности